Адель Валеев:
— Булат, взгляни, пожалуйста, на листовку. Что-то в ней не так, а понять не могу. Хочу переделать под твоим руководством, если ты не против.
Ок, поехали. Сразу видно хорошее владение инструментом, тем не менее, по дизайну есть куда работать. Он аккуратный, но формальный, хочется композиционно более интересного решения.
Главная ошибка — непонятно, о чем это. ENZIM™ LPR? Похоже на медицинский прибор какой-то. На последней картинке мужика чем-то проткнули. Жутко интересно о_0. Отдельными островками идет текст, но ситуацию это не спасает. Есть картинки, текст, рамочки, звездочки, а дизайна, как такового, нет.
Лебедев в 2002 году написал отличный параграф «Заявка на дизайн». Советую его прочитать для начала, ведь переделка этой листовки будет наглядной демонстрацией того, что там написано. Кому лень читать, краткий пересказ:
Для создания хорошего дизайна нужно вернуться к самому началу, изучить историю вопроса.
Итак, диалог с Аделем:
— Начнем. Для кого листовка?
— Для дистрибьюторов.
— Дистрибьютор — это распространитель товара, по сути, продавец. Точно для него?
— А, понял. Конечный потребитель — покупатель на выставке.
— Уже лучше. Ему дают эту листовку? Кто? Где?
— Нет, ее просто располагают на выставочной стойке.
— Хорошо. Думай дальше — ты идешь по выставке мимо такой листовки на стойке, что поймешь по ней?
— Максимум, название прочитаю, да и непонятное оно.
— Дальше предлагаю самому поразмыслить.
— Поразмыслил, смотри:
— Лучше, да. Но пока это просто констатация факта: «Виртуальный симулятор эндоскопии». Над текстом думаем. Что с помощью этого прибора можно сделать? Для чего он? Верстка тоже пока неважная: заголовок скукожился в углу, а толстая белая рамка в центре страницы перетягивает на себя внимание.
— Ок, еще подход!
— У тебя «симуляция» дублируется в заголовке «Симулятор эндоскопии…» и подзаголовке «симуляция лароскопических …». Почему бы их не объединить в один? Например, так: виртуальный симулятор лароскопических вмешательств. Подзаголовок сразу сократится.
— Теперь по верстке. Центрирование (я про заголовки) – это самая скучная и безопасная верстка. Да и основная колонка текста очень формальная.
— Учел. Так?
— Две колонки текста лучше разместить по всей ширине страницы, а то сейчас им тесно. Картинка по высоте при этом уменьшится, зато для текста откроется дополнительное пространство → размер шрифта можно будет увеличить → читать листовку будет легче.
— И верни рамку, которая связывает список и картинку, это интересный элемент, жаль его терять.
— Ага, понял:
— Рамка вновь на себя внимание оттягивает. Можно попробовать ее полупрозрачной сделать. Заголовок налево, правое выравнивание – нехорошо. Ну и картинкой можно наехать на текст, будет интересно.
— Есть!
— Остались финальные штрихи. Заголовок должен быть ключевым на странице, а сейчас он теряется. Рамку по сетке расположи, чтобы не вылетала слева и справа.
— Вроде всё?
— Да, в печать! С оборотом сам разберешься по аналогичной схеме?
— Уже :)
Напоследок сравним стартовый и финальный варианты листовки.
Стартовый и финальный варианты