Руководитель и арт-директор
Умею продавать, генерирую идеи, чиню плохо работающие вещи, делюсь знаниями
Технический директор
Руковожу отделом разработки, отвечаю за реализацию проектов
Помогаем клиентам запускать продукты и услуги: думаем со стороны конечного потребителя, выводим задачи бизнеса на первый план, берем на себя ответственность за реализацию дизайна.
Работаем над большими проектами короткими эффективными итерациями. Вместо большого и медленного дизайн-агентства с кучей менеджеров вы взаимодействуете с небольшой, но результативной командой, которая создаёт дизайн с акцентом на продажи, эффективность, удобство, пользу, смысл (нужное подчеркнуть).
Команда подбирается индивидуально под конкретный заказ — только нужные специалисты, «творчески растущих» у нас нет. Еще нет менеджеров, привязки к офису и длинных производственных цепочек. Зато есть успешный опыт комплексной разработки проектов:
Вам нужен дизайн, но не хватает информации для принятия решения? Спрашивайте, отвечаем оперативно.
Меня зовут Булат Гарипов, я руководитель и арт-директор студии. Ищу дизайнера, который хочет заниматься интересными проектами.
Мы создаем большие проекты небольшой командой, успевая прокачивать себя в процессе. Работа у нас — это как высшее образование: не даем узкоспециальных знаний (интернет в помощь), зато учим выживать и находить решения задач (не только дизайнерских!).
Да, у нас своя школа, хотя к курсам дизайна относимся скептически. Вымышленные задачи не имеют ничего общего с реальными, поэтому обучаем на примере текущих проектов для настоящих клиентов.
Если вы рассчитываете на спокойную и рутинную работу «на дядю» — это не про нас. Мы работаем интенсивно, но без надрыва: рабочий процесс отлажен и важно умение выдавать регулярный результат.
Работа в небольшой команде подразумевает большое количество работы руками и совмещение нескольких ролей в рамках одного человека. Дизайнер продумывает концепцию, пишет тексты, создает дизайн, умеет верстать сайты и прикручивать к ним скрипты.
Подобное совмещение важно с точки зрения работоспособности итогового продукта. «Дизайнер» думает, что нарисованный в фотошопе дизайн — финальный. На самом деле, основная работа начинается на этапе реализации придуманного дизайна (например, верстка сайта) и внедрения его в жизнь.
У нас нет офиса и свободный график, поэтому придется научиться задавать себе сроки и выдерживать их самостоятельно. Это не так просто, как кажется на первый взгляд.
Удаленная работа — за и против
Основной упор в работе идет на интерфейсы и веб — в наше время все перемещается онлайн, и дальше эта тенденция будет только усиливаться. Заказы на логотипы, фирменные стили и полиграфию встречаются реже и обычно идут как приятный бонус — клиенту удобно заказывать дизайн «под ключ»: сайт, реклама, логотип и т. д.
Чтобы начать разговор, напишите мне на bulat@gutdesign.ru или через форму ниже, почему вы хотите работать у нас.