Булат Гарипов · 21 августа 2011
Давайте считать, что отправной точкой для нас служит логотип Центра творческих знаний «Арт-Мания» — мы как раз не завершили в предыдущей публикации разработку рекламной листовки.
Клиент предоставил следующий список мастер-классов, которые проводит его центр:
Попробуем собрать на скорую руку макет нашей листовки.
Листовка (пускай пока со слабой композицией) есть, а дизайна нет. Не хватает идеи, изюминки. Уберите логотип, и листовка окончательно потеряет индивидуальность, ее сможет использовать любая компания аналогичного профиля. Мы же создаем рекламу центру творческих знаний, поэтому листовка должна быть по-своему необычной.
Сделаем небольшое лирическое отступление. Когда автор думал над листовкой, ему пришло сообщение ICQ. Обычно оно отвлекает и сбивает с мысли, но тут неожиданно помогло. Суть сообщения не важна, главное, что автор в ответ выбрал смайлик «розочка».
Вот она — идея!
Дальше — дело техники. Ищем, на что еще похож наш значок @. Для этого поворачиваем его на 90 и 180 градусов, отражаем по вертикали и горизонтали, в общем, смотрим все возможные варианты.
Остается подобрать подходящие картинки ...
Легенда об отрезанном ухе Ван Гога в Википедии
... и окончательно собрать макет.
Вот так, на основе одного лишь фирменного знака, получилось сделать необычный дизайн рекламной листовки. Это наглядный пример дизайна на основе одного элемента.
P. S. Новые статьи — в «Школе дизайна»:
Визуальный и смысловой ритм, как основа удачного решения
Вьюпорт и медиа-запросы
Переделка дизайна листовки