Брендбук Англоязычный логотип Сайт франшизы SMM-система Сайт Флаер
06.05.2019
Сеть «Выйти из Комнаты» окончательно закрепилась на международном рынке под брендом «Komnata Quest»: квест-комнаты работают в Лондоне, а так же в городах Европы и Америки. В студии создали сайт презентации проекта и франшизы, который предлагает потенциальному франчайзи присоединиться к сети и стать владельцем аттракциона Голливудского масштаба.
Уникальное торговое предложение выгодно выделяет сеть среди конкурентов: квест можно запустить в подготовленном помещении всего за неделю с дальнейшей возможностью поменять его на другой сценарий в любой момент.
Несмотря на быстрый запуск, качество от этого не страдает, что подтверждается отзывами посетителей и раскрытием бекстейджа в виде команды с многолетним опытом и серьезными наработками в области постройки и продвижения квестов.
Квесты «Выйти из Комнаты» действительно одни из лучших — они коммерчески успешны и признаны профессиональным сообществом.
Арт-директор: Булат Гарипов
Ведущий дизайнер: Артур Ахметшин
Дизайнер: Наталья Кадырметова
Технолог: Айнур Вафин