Логотип и фирменный стиль компании «Стройбренд»

21.07.2016

Компания «Стройбренд», название которой говорит само за себя (англ. brand — бренд, качество), специализируется на контроле качества строительных объектов.

Логотип и фирменный стиль компании «Стройбренд»

«Стройбренд» планирует работать с зарубежными партнерами, поэтому в студии создали русскую и английскую версии логотипа, идентичных как визуально, так и по пластике.

Логотип и фирменный стиль компании «Стройбренд»

Логотип напоминает кирпичную кладку, а галочка символизирует выполненный пункт в проверочном листе. Помимо логотипа, был подготовлен комплект деловой документации на двух языках.

Логотип и фирменный стиль компании «Стройбренд»

В основу фирменного стиля положен универсальный принцип заполнения пространства вокруг логотипа, внешне похожий на схему или план этажа здания.

Логотип и фирменный стиль компании «Стройбренд»

Стиль легко трансформируется под произвольный формат, сохраняет узнаваемость и, несмотря на сложную форму, визуально быстро считывается.

Логотип и фирменный стиль компании «Стройбренд»

О проекте

Арт-директор: Булат Гарипов

Дизайнеры: Артур Ахметшин, Адель Валеев

Технический дизайнер: Сергей Долинский

Задать вопрос...