21.07.2016
Компания «Стройбренд», название которой говорит само за себя (англ. brand — бренд, качество), специализируется на контроле качества строительных объектов.
«Стройбренд» планирует работать с зарубежными партнерами, поэтому в студии создали русскую и английскую версии логотипа, идентичных как визуально, так и по пластике.
Логотип напоминает кирпичную кладку, а галочка символизирует выполненный пункт в проверочном листе. Помимо логотипа, был подготовлен комплект деловой документации на двух языках.
В основу фирменного стиля положен универсальный принцип заполнения пространства вокруг логотипа, внешне похожий на схему или план этажа здания.
Стиль легко трансформируется под произвольный формат, сохраняет узнаваемость и, несмотря на сложную форму, визуально быстро считывается.
Арт-директор: Булат Гарипов
Дизайнеры: Артур Ахметшин, Адель Валеев
Технический дизайнер: Сергей Долинский