Логотип Фирстиль Интернет-магазин Печатные материалы Реклама конкурсов
25.01.2017
После удачной новогодней акции, магазин детской одежды «Миолле» решил порадовать детей и их родителей розыгрышем подарков на 23 февраля и 8 марта. В студии разработали универсальный рекламный макет, объединяющий в себе оба праздника. Макет оформлен в стилистике детского рисунка и адаптирован к различным форматам и носителям.
Арт-директор: Булат Гарипов
Ведущий дизайнер: Артур Ахметшин
Дизайнер: Артём Устюгов
15.11.2016
В преддверии Нового 2017 года магазин детской одежды «Миолле» решил устроить конкурс со щедрыми призами. В студии придумали и оформили мобильный рекламный стенд, который планируют устанавливать в торговых центрах, фитнес-клубах и т.д.
Для охвата большей аудитории макет адаптировали к различным форматам и носителям.
Арт-директор: Булат Гарипов
Дизайнер: Артур Ахметшин