Брендбук Англоязычный логотип Сайт франшизы SMM-система Сайт Флаер
21.05.2015
«Выйти из Комнаты» — международная сеть квестов с локациями в 27 городах России, Европы и США. Это новый формат развлечений и отдыха, будоражащий сознание и погружающий в загадочную атмосферу.
С ростом сети возникла необходимость привести существующие локации к единому стандарту и упростить открытие новых квестов. Для решения этой задачи в студии создали брендбук.
Ничто не осталось без внимания: все продумано до мельчайших деталей.
Правила использования элементов фирменного стиля ...
... и шрифтов.
Принципы оформления рекламных макетов ...
... и компоновка флайеров квестов.
Правила прохождения квеста на входе ...
... и баннер для фотосессии на выходе.
Одежда для Хранителей Комнаты ...
... и приятные бонусы для гостей.
Брендбук в жизни.
Арт-директор: Булат Гарипов
Ведущий дизайнер: Артур Ахметшин
Технические дизайнеры: Алмаз Ибатуллин, София Зеленская