Необычный дизайн буклета

26 апреля 2012

В наше время достаточно много организаций, деятельность которых можно назвать обычной в том смысле, что они не делают чего-либо, за что можно «зацепиться» при создании дизайна. В их работе нет видимых особенностей, они не используют уникальные технологии и т. д. Этакие бойцы невидимого фронта.

Примером такой организации является компания «Регион Эксперт» (г. Казань), которая занимается различными видами оценки — бизнеса, недвижимости, ущерба. В один прекрасный весенний день компании понадобился буклет.

Создаем дизайн буклета

Прежде всего, разберемся, что такое оценка. Это деятельность по установлению определенного вида стоимости материальных и нематериальных объектов с учетом прав на них и интересов в отношении них, проявляемых субъектами гражданских прав.

От одной только формулировки уже клонит в сон.

Похоже, придется идти обходным путем, а чтобы быть совсем последовательными в своих действиях, начнем с конца, то есть с результата. Вот такой получился буклет.

Необычный дизайн буклета

Погодите-ка, наверняка подумали вы, а где собственно буклет и зачем его засунули в конверт, причем не до конца?

Внимание → интерес → желание → действие

Привлекает ли эта картинка внимание? Да.

Вызывает интерес? Определенно. Что за огрызок текста «лько гаража?» и для чего нужен знак вопроса в зеленом круге? «Подумайте!» :)

Желание. Вы хотите узнать, как выглядит буклет целиком и почему он выглядит именно так?

И, наконец, действие — читаем дальше, чтобы получить ответы на свои вопросы.

Модель потребительского поведения АИДА в Википедии

Метод по сути своей универсален и как вы, наверное, уже догадались, именно он был использован при создании буклета.

Внимание

Каким образом можно привлечь внимание к внешне малоинтересному виду деятельности? Найти привлекательный момент в работе оценщика, как ни странно это звучит. И такой момент есть — это оценка очень дорогих вещей, таких как предметы искусства, суперкары и т. д.

Интерес

Да, многие предметы искусства стоят дорого и это ни у кого не вызывает особого удивления. Намного интереснее, когда внешне обычный предмет стоит очень больших денег.

Как вы думаете, сколько могут стоить эти три гаража?

Необычный дизайн буклета

Желание

Хотите разгадать загадку и самостоятельно поискать ответ на вышезаданый вопрос?

Необычный дизайн буклета

Действие

Нажмите, чтобы открыть буклет

Необычный дизайн буклета

Буклет открыт, задача по привлечению внимания решена. Profit!

Если требуется разработать необычный дизайн буклета для привлечения клиентов, используйте схему «Внимание → интерес → желание → действие». Она, по сути своей, универсальна и легко адаптируется под любую задачу.

Поделиться
Отправить

Оглавление