Эффективный дизайн сайта-визитки

Булат Гарипов · 4 апреля 2012

Итак, сайт-визитка, при грамотном исполнении, эффективно решает задачу привлечения потенциальных клиентов. Такой сайт обычно содержит несколько страниц и включает в себя основную информацию о компании.

Сайт-визитка в Википедии

К сожалению, большинство разработчиков подходят к созданию подобных сайтов слишком формально. Действительно, сейчас в интернете можно найти много предложений по созданию сайтов-визиток, a в итоге все они выглядят одинаково — несколько типовых разделов (о компании, новости, услуги, контакты) и на главной странице либо приветствие директора, либо длинный и скучный текст о том, чем занимается компания.

Особенности сайта-визитки

Упростим себе задачу и посмотрим, как выглядят сайты компаний с узкой специализацией. Пусть это будет демонтаж бетона (выбор автора станет понятен чуть позже). Набираем это словосочетание, например, в Google и выбираем две организации с примерно похожим списком услуг — демонтаж бетона и вывоз полученного мусора на специальные полигоны с предоставлением необходимых документов на утилизацию:

Автор не зря так подробно расписал список услуг в предыдущем абзаце — это, по сути, и есть та конкретика, которая нужна потенциальному посетителю сайта или, говоря иначе:

Сайт-визитка должен быстро продемонстрировать, как с помощью товаров или услуг компании клиент может получить нужный ему результат

Взглянем с этой позиции на наши сайты. Так скажем, первое впечатление после того, как мы на них зашли:

Эффективный дизайн сайта-визитки

В итоге непонятно, почему мы должны обратиться к той или иной компании.

Сайт визитка — делаем правильно

На какие же правила можно и нужно опираться при создании эффективного дизайна сайта-визитки? На самом деле их не так много, они просты и понятны, причем одно из них уже было изложено выше:

Теперь давайте посмотрим, как применить эти правила на практике. «Тестовой площадкой» для нас послужит компания «Вак Таш» — специализированное предприятие по демонтажу конструкций из бетона, железобетона и кирпичной кладки. В арсенале компании имеется уникальный тепловой способ разрушения, который позволяет в 1,5–2 раза сократить сроки работ и не требует подвода электроэнергии и воды.

Начнем с чистого листа, а точнее говоря, с чистого поля. Действительно, конечным результатом демонтажных работ для клиента будет участок земли без мусора, а чтобы было понятно, что это мы его убрали, добавим бульдозер.

Эффективный дизайн сайта-визитки

Следующим шагом поместим в центре блок основного текста с четким и понятным заголовком.

Эффективный дизайн сайта-визитки

Сразу видно, как клиент получает нужный ему результат: проведение подготовительных работ → демонтаж на транспортируемые куски → вывоз бетонного мусора → утилизация мусора с предоставлением необходимых документов. Кроме того в тексте присутствует ссылка на уникальный тепловой способ разрушения, выделяющий компанию среди конкурентов.

Далее добавляем логотип, блок контактной информации с телефоном и меню. Непосредственно под меню продублируем текст о тепловом способе разрушения, чтобы он был на каждой странице сайта.

Эффективный дизайн сайта-визитки

Блок основного текста у нас является ключевым, однако сейчас он сливается с левой колонкой. Поэтому, для большей выразительности и привлечения внимания, проиллюстрируем каждый из четырех пунктов небольшой картинкой. Готово!

Эффективный дизайн сайта-визитки

Итоговый шаблон

В заключение хочется добавить, что этот вариант отнюдь не конечный и его можно улучшить, но даже в таком виде сайт отлично решает свою задачу по продвижению услуг компании.

Контрольный список

Поделиться
Отправить

Оглавление

P. S. Новые статьи — в «Школе дизайна»: